ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Производство продукции. Ретейл.
- Что такое "Групповые операции"?
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Поиск 
Автор темы: Nickolas
Тема создана: 2009-12-08 09:31:54

Здравствуйте!
Прошу доработать поиск. Сейчас при расширенном поиске организаций в списке можно найти только первую по списку подходящую организацию, искать "далее" невозможно. В работе это крайне неудобно, поскольку наименование организаций часто очень похоже. Например, если мы имеем в списке несколько больниц, то добраться таким поиском до нужной больницы невозможно, требуется помнить ее точное название.

Кнопку "Назад<<" обещали сделать ;) Nickolas
2010-10-15 07:19:11

Кстати, контроль за правильностью заполнения сотрудниками телефонов можно возложить на систему. При входе в систему (по событию fMain.OnShow) можно запускать скрипт, который будет проверять все вновь введенные телефоны на предмет соответствия принятому шаблону. Если встретится неверный формат телефона - автоматически можно создать задачу для куратора клиента с требованием привести неправильные телефоны к нужному формату. Таким образом можно обеспечить гарантию правильного заполнения всех телефонов. Axel
2010-05-14 16:18:55

По поводу тире и скобок:
Расширенный поиск работает на основе SQL-запросов к базе данных, поэтому средствами СВБД такой выборки не сделать. Если программно перебирать каждую запись и парсить ее, то такой поиск будет крайне медленным и неэффективным. Представьте себе: в базе 100 000 клиентов и контактных лиц. Нужно прочитать каждую запись, отпарсить ее. Поиск займет минут 5-10. Сравните с тем, как поиск работает сейчас - МГНОВЕННО.

Пока могу порекомендовать выработать формат регистрации телефонов и довести его до сотрудников, чтобы они заполняли телефоны унифицированно. Тогда осуществлять поиск по телефону будет гораздо легче. Например, можно принять такие шаблоны:
1. 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ - в виде международного номера
2. ХХХХХХХХХХ - без восьмерки, скобок и тире

Наиболее удобный первый вариант, поскольку по нему одинаково удобно искать и мобильные, и междугородние и местные телефоны. Ищите по последним 6-ти или 7-ми знакам.

По кнопке "Назад<<" - сделаем :-)
Axel
2010-05-14 16:08:12

Добрый день!
Имея в расширенном поиске возможность искать по номеру телефона нам удобно пополнять базу новыми организациями. Иногда требуется просто проверить наличие того или иного телефона в базе.
Столкнулись со следующей проблемой. Разные операторы заносили телефон по-разному: кто с разрядами (35-35-35), кто без (353535), кто по-другому (333-555). Да еще сотовые телефоны 8-999-999-9999 и т.п. Плюс с кодом города 8(3022)111111, 8 (3022) 111111. Как видно, форматы разные. И при поиске телефона 35-35-35 мы найдем его, только если он так и был записан. Посему напрашивается просьба, чтобы при поиске телефона символы - ( ) и пробел не учитывались. Т.е. независимо от записанного формата мы должны найти телефон.

И еще, в расширенном поиске нам не хватает кнопки "Назад<<" рядом с кнопкой "Далее>>".
Nickolas
2010-05-13 07:46:47

Поиск переработали. Теперь все стало удобно. Релиз 4.3 выводим с 10 января 2010 г. Axel
2009-12-10 17:30:51

Добрый день, Николай.
Легче всего в таком случае такой порядок действий:
Фильтр-Наименование-Содержит-Больница
И сразу получаем список всех компаний, содержащих слово "Больница"

По доработке быстрого поиска Ваше замечание учтем, в ближайшем релизе
A4E
2009-12-08 10:22:18

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio