ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Производство продукции. Ретейл.
- Что такое "Групповые операции"?
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Поле "Полное наименование" 
Автор темы: Nickolas
Тема создана: 2010-05-20 08:39:38

Добрый день!
Просим увеличить зрительную ширину поля "Полное наименование". Сейчас оно имеет ту же ширину что и "Наименование". Довольно часто приходится смотреть это поле, встав в него курсором, но и там перемещаться по полю не очень удобно. Особые проблемы имеют наименования бюджетных учреждений и организаций, где отличия в названии могут быть совсем незначительные, либо привязаны к какому-нибудь региону или району.
Да и само по себе это поле является наиболее ключевым для работы. Именно по нему мы делаем абсолютное большинство просмотров и поисков. Сейчас из-за одинаковой зрительной ширины полей "Полное наименование" и "Наименование" данные в них видно, как одинаковые. Кстати, зрительную ширину поля "Наименование" тоже было бы хорошо увеличить.
Я понимю, что текущее расположение поля полного наименования совсем не позволяет расширить его. У меня даже нет конкретного предложения где и как его разместить, но вы то сообразите, если посчитаете обоснованной нашу просьбу.
Кстати, и в списке поле маловато, но там терпимей. А вот в расширенном поиске крайне желательно, что в поле "Результат поиска" либо был уменьшен шрифт, либо увеличено само поле, а может и то, и другое, так как передвигаясь по поиску тоже видим лишь малую часть названия. Это приводит к тому, что останавливаемся на записи, открываем ее, лезем в поле "полное наименование", запоминаем номер записи, снова возвращаемся к поиску, ищем дальше, проскочив уже посмотренный номер записи, и т.д.
Заставляю сотрудников чаще обращаться к поиску через фильтры, но все упорно ищут через расширенный поиск. Им проще обращаться к такому поиску. Не работать с ним, а именно обращаться к нему. Есть привычка использовать подобный поиск в других программах, просто "напрашивается" именно этот вид поиска. Двигаясь по списку через этот поиск, они хорошо видят наименование (только мало текста, если работать с длинными названиями, а с короткими самое оно). В общем пользователю расширенный поиск ближе и интуитивно понятней. Да и не может один вид поиска полностью заменить другой. Потому и пишу.

Может быть и предположение :-)
Во всяком случае мы стараемся удовлетворить просьбы большинства клиентов. Главное, чтобы эти изменения не принесли неудобства другим клиентам. Поэтому стараемся некий баланс держать :-)
Axel
2010-07-01 11:35:22

Добрый день!
Ждем релиза. Насчет 99% пользователей... ИМХО скорее всего это лишь Ваше предположение.
Nickolas
2010-07-01 05:03:17

В релизе 4.4, который сейчас готовится к выходу, увеличен размер как самой карточки клиента, так и компонента vData, который отображает основные сведения о клиенте. Ширина vData будет больше примерно на 25%. Понятно, что это не совсем то, что хотелось бы получить для очень длинных названий, но пока по другому нет возможности сделать, иначе как перекомпоновкой всей карточки клиента. А ее сегодняшняя компоновка удовлетворяет 99% пользователей. Axel
2010-06-24 15:48:06

Во многих программах эта проблема решается через всплывающую подсказку. Просто наводите на элемент который не влезает, и вылезает всплывающая подсказка с полным текстом.

P.S. Это предложение для разработчиков, сейчас подсказка "Основные характеристики" ничем не помогает постоянному пользователю программы.
qsolution
2010-06-24 13:02:56

Компонент TValueListEditor, в котором представлены основные данные в карточке клиента, называется vData. Можно попробовать поэкспериментировать с размерами этого и соседних компонентов, чтобы его растянуть, а соседние компоненты сжать и переместить чуть правее. Понятно, что при очень длинных названиях контрагентов этот подход особенно не поможет, но к какому то улучшению однозначно может привести.

Если рассуждать на эту тему дальше, то можно предложить иной вариант: разместить сверху (в карточке клиента, над компонентом vData) компонент TDBEditEh - поле для ввода текста, где отдельно отображать полное наименование клиента. А компонент vData сдвинуть ниже. В событии fClient.OnShow инициализировать это поле, а в событии fClient.OnClose сохранять значение в базе данных. Как то так...
Axel
2010-06-02 15:10:28

Добрый день!
Да, колонку "Контрагент" (в списке) можно растянуть, но все равно она отражает НЕ полное наименование, а имеет какое-то ограниченное количество символов.
Axel, а можно узнать что Вы думаете по написанному ранее? Понятно, что я не задал конкретных вопросов, но каково Ваше мнение?
Nickolas
2010-06-02 09:52:54

Забыл уточнить. Хватать нужно на шапке таблицы. Axel
2010-05-30 19:59:09

Кстати, если у Ваших клиентов длинные наименования, Вы можете перед поиском растянуть поле "Наименование" главной таблицы. Для этого схватите мышкой край колонки "Наименование" главной таблицы и раздвиньте ее. Axel
2010-05-30 19:58:12

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio