ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Производство продукции. Ретейл.
- Что такое "Групповые операции"?
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Отчеты 
Автор темы: Nickolas
Тема создана: 2010-12-09 07:58:23

Добрый день!

В первую очередь позвольте поздравить вас с наступающим Новым годом! Всех благ и процветания вашему бизнесу.

Есть просьба внести изменения в 2 отчета:
1. Оперативный отчет (по событиям): в отчете очень не хватает информации о контактном лице. Полагаем, что было бы удобно и информативней, если бы в ячейке "События" (или отдельным столбцом) выводилась информация о контактном лице. Если нужно подробно мотивировать зачем, могу отписаться, но думаю и так понятно тем, кто работает с системой.
2. Сводная информация по клиенту: в разделе "Список задач" очень не хватает колонки отчета о выполнения. А без нее сводная информация получается совсем не полной.

И еще вопрос: планируются ли какие-нибудь изменения, связанные с настройкой прав пользователей?

4.5 выходит в понедельник, 17 января. Ваши пожелания по отчетам в нем уже учтены, однако не помню, чтобы обещал что-то по групповым операциям :-) Axel
2011-01-14 16:17:57

Добрый день!
Очень ждем нового релиза с обещанными изменениями (в том числе по групповым операциям и прочим).
Nickolas
2011-01-13 13:18:07

to darsian:
Да. Роль 'Руководитель' группы сейчас отсутствует. Это размышления о будущих возможностях.
Axel
2010-12-28 11:25:23

действительно - непонятно разница между - менеджер, специалист ?

что делать - если занесение поступление денег в банк - хочется сделать права - только одному сотруднику ?

по кассе, складу - права как то настраиваются ?

если несколько отделов и хочется настроить видимость внутри них детальную - по другим - только названия ?
darsian
2010-12-28 08:48:02

"Можно сделать роль 'Руководитель группы' и настроить базовый набор прав для такой роли - видеть и собирать информацию по клиентам и сотрудникам, входящим в группу. Группу можно определять в свойствах пользователя."

вы имеете ввиду - сделать это в будущих версиях ?
darsian
2010-12-28 08:42:36

Я имел ввиду, что руководитель группы сможет собирать отчеты по всем сотрудникам, принадлежащим к группе... Axel
2010-12-13 09:05:57

Не очень понял "сможет видеть всю информацию по сотрудникам своего отдела". Всю информацию - это карточки клиента? Если так, то доступ-то на своих клиентов настроен (через "Разрешен доступ"). Руководителям отделов важны, пожалуй, отчеты. Именно по ним он видит кто, что, когда и с кем сделал, и что должен сделать. Nickolas
2010-12-13 04:25:36

Можно сделать роль 'Руководитель группы' и настроить базовый набор прав для такой роли - видеть и собирать информацию по клиентам и сотрудникам, входящим в группу. Группу можно определять в свойствах пользователя.

Например, руководитель отдела продаж сможет видеть всю информацию по сотрудникам своего отдела, руководитель отдела сопровождения - по своим и т.д.
Axel
2010-12-10 13:17:50

А вот не имея прав администратора, отчет можно собирать только по себе. Подумаем над этим. Неразрешимых ситуаций не бывает... Axel
2010-12-10 11:43:45

Опля... :) Ваша правда, мой косяк :) А по сотрудникам без Администратора? Nickolas
2010-12-10 11:23:37

Попробуйте в отчете по событиям, при выборе типа события в справочнике, пометить клавишей 'ПРОБЕЛ' несколько типов. После этого формируйте отчет как обычно. Посмотрите, что будет... :-) Axel
2010-12-10 10:53:20

Про супервизора ясно, совсем не мешает.
На сегодняшний день по правам пользователей сталкиваемся со следующими сложностями:
при формировании отчетов по событиям и задачам можем использовать в фильтре либо одного сотрудника, либо всех. Выбрать нескольких сотрудников (не всех) нельзя. То же самое с фильтром "Событие".
Кроме того, чтобы руководитель отдела мог строить отчеты по событиям и задачам СВОИХ подчиненных, его нужно наделить ролью Администратора, что влечет за собой самые широкие права. Кстати, из руководства пользователя не видно чем отличаются роли специалиста и менеджера.
А задача у руководителей отделов проверять отчеты и контролировать задачи своих подчиненных. С ролью Администратора он может это делать, но либо по одному сотруднику, либо всех сотрудников организации. Как вы понимаете, это получается или неудобно, или неправильно. Т.е. варианта пока только 2. Отсюда предложение: как-то скоректировать набор прав у ролей и сделать возжным выбор в фильтрах нескольких позиций.
Это мы так видим ситуацию. Возможно мы не учитываем в своем видении какие-то другие нюансы, но пока это представляется именно так.
Nickolas
2010-12-10 07:34:05

У Вас, вероятно, эта роль осталась от прошлых редакций. Сейчас такой роли нет. В свое время мы планировали разнести права на техническое администрирование и мониторинг, поэтому была добавлена роль 'супервизор'. Но позже мы от этого отказались. Если наличие этой роли Вас смущает, или мешает, можем выслать Вам фикспак, с помощью которого эта роль будет исключена из конфигурации. Axel
2010-12-09 16:22:31

Спасибо за поздравления! Рады работать с вами и вашей программой.
По настройкам прав еще не готов четко сформулировать вопрос. Единственное, в руководстве пользователя не расписана роль супервизора. Можно узнать о ней?
Nickolas
2010-12-09 12:43:00

Благодарю за поздравления. Вам, как одному из активных участников форума, хочу адресовать ответные поздравления лично, а также Вашей компании пожелать стабильности и роста.

Теперь по вопросам. Соглашусь с обоими. Аргументировать потребность не нужно - все понятно, и, вероятно, будет полезно многим пользователям. Поэтому оба пункта мы постараемся реализовать в течение нескольких дней, о чем сообщим в этой теме отдельным постом.

По вопросу настройки прав - что именно Вас интересует? Пока никаких изменений мы не планировали...
Axel
2010-12-09 10:28:31

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio