ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Что такое "Групповые операции"?
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Объединение карточек клиентов 
Автор темы: Nickolas
Тема создана: 2012-08-13 09:20:38

Добрый день!
Не редко бывают ситуации, что работаем с разными клиентами, ведем по ним историю, а потом оказывается, что фактически это одни и те же компании (по телефонам не всегда отлавливаются). Даже сотрудники те же, просто несколько юр.лиц и видов деятельности.
В такой ситуации требуется связать историю работы с ними. Сейчас копируем информацию по нескольким компаниям в одну и в названии через знак равенства перечисляем все их структуры.
Но в таком подходе много минусов.
Прошу рассмотреть возможность реализации функционала объединения карточек контрагентов.

Успешной реализации!
Зато мы знаем чего ждем, а потому ждать веселее :)
Nickolas
2013-09-06 05:27:12

Конечно, понимаю. Дело в том, что в 4.9 очень много тяжелых (системных) изменений. Например с 4.9 система будет иметь поддержку UTF-8, для чего фактически пришлось переписывать всю платформу. Будет продвинутое производство, управление заказами с элементами логистики и многое другое. На данный момент уже реализовано много новых возможностей, но релиз еще не готов. Когда он выйдет - озвучивать неблагодарное дело, поскольку разработка вещь тяжелая и что-то может пойти по незапланированному сценарию, что обычно сдвигает сроки в большую сторону. Могу только сказать, что 4.9 стоит ожидать не ранее февраля 2014 года. :-) Axel
2013-09-05 13:31:54

Ну просто молодцы! Спасибо!
И вы же понимаете следующий вопрос? :)))) Известны ли сроки выхода релиза 4.9 ?
Nickolas
2013-09-05 11:54:00

Холдингование реализовано и будет доступно пользователям начиная с релиза 4.9 Axel
2013-09-04 09:48:54

Добрый день!
Уважаемые разработчики хочу вернуться к обозначенному вопросу.
Способ "холдингование" - это вполне приемлемо. Даже так: гораздо лучше, чем ничего. Он вполне позволит обойти указанные вами сложности и нюансы. Но это в случае, если действительно были сделки, расчеты и прочее.
Есть еще ряд ситуаций, где требовался бы именно способ объединения карточек. Прошу рассматривать это как отдельный сегмент, не мешающий реализации способа холдингования.
В нашем случае мы имеем несколько тысяч потенциальных клиентов, в истории отношений с которыми, имеется только информация. И сотни клиентов, с которыми имееются продажи, расчеты и прочее.
Так вот механизм объединения нужен именно для большей части карточек - там где нужно объеденить информацию.
Надеюсь смог донести мысль.

2013-08-29 13:08:06

Здравствуйте. Вопрос автоматического объединения карточек уже рассматривался нами. Здесь есть несколько сложных вопросов. Например, когда происходит объединение карточек, одна из фирм расширяется свойствами второй, в то время как вторая ликвидируется. На первый взгляд все просто.

Однако на обе компании могут быть зарегистрированы сделки, продажи в складском учете или движения по кассам. В этом случае если мы удалим клиента, то может нарушится правильность регистров учета. Здесь нужен более глубокий анализ.

Также если у двух клиентов разные кураторы и специалисты, невозможно будет учесть их всех в одной карточке и др. нюансы, которых немало.

Со своей стороны обещаю еще раз рассмотреть этот вопрос.

Есть другой способ - холдингование. В этом случае карточки не объединяются, а учитываются друг в друге, т.е. вы входите в карточку клиента, а в ней указано, что эта компания состоит в холдинге с другой компанией плюс ссылка на ее карточку.
Axel
2012-08-13 09:53:53

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio