ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Производство продукции. Ретейл.
- Что такое "Групповые операции"?
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Цветовое выделение событий 
Автор темы: Nickolas
Тема создана: 2013-03-13 12:51:01

Предлагаю на рассмотрение разработчиков цветовое выделение событий по значимости с целью визуального выделения наиболее важных событий в истории взаимоотношений с клиентами из всего списка событий.
Реализовать можно через карточку регистрации события. Это позволит при построении отчетов (сводная информация по клиенту\оперативный отчет по событиям) из всего списка событий, который может насчитывать несколько сотен событий, быстро реагировать на самые важные из них.
Цветовое выделение может быть как для важных позитивных, так и для важных негативных событий.
Как показала практика важное событие даже 2-х годовалой давности может иметь существенное значение в текущий момент времени.

Против заливки ничего не имею :-). Более того, описанный вами функционал присутствует в системе в полном объеме. Axel
2013-03-26 13:22:17

Следовательно, альтернативный способ не решает озвученную задачу...
Все-таки отчет по событиям - это скорее оперативный отчет по широкому кругу клиентов. В этой части альтернативный способ более чем приемлем.
Но вот История взаимоотношений - это же погружение в отношения с клиентом. И выделение таких событий в Сводной информации, по-моему разумению, должно быть непременно (если уж мы говорим о таких пометках в оперативной работе).
Хотя, если связать чекбокс с заливкой... Не знаю сложно ли это.
Я так понимаю, что у Вас есть какие-то критические соображения по заливке. Озвучите?
Nickolas
2013-03-26 06:18:17

Все правильно. Я говорю об отчете по событиям. В сводной информации такого параметра нет. Axel
2013-03-25 08:01:25

Тогда я не понял :)
Построить отчет по событиям учитывая чекбокс - это Отчет по событиям.
А где будет чекбокс при построении Сводной информации по клиенту, раздел История взаимоотношений?
Nickolas
2013-03-25 06:00:00

Так я об истории взаимоотношений речь и веду :-) Axel
2013-03-24 00:47:46

Ясно. А как быть с отчетом История взаимоотношений? Nickolas
2013-03-22 05:42:49

нет. я имею ввиду при регистрации события предусмотреть, например, чекбокс "Важное событие", а в форме отчета по событию такой-же чекбокс "Только важные события". В отчет попадут только те события, которые отмечены как важные. Axel
2013-03-21 16:37:02

Альтернатива предлагается из имеющихся справочников? Если из них, то наиболее близкий по смыслу справочник "Реакция"... Однако, это рационально только при том условии, что он не используется по назначению. К тому же такой параметр не видно в Сводной информации по клиенту.
Если не из имеющихся справочников, а введение нового справочника, то да, как вариант. Оборотной стороной этой медали будет соблазн строить отчеты только по важным событиям...
К тому же в Сводной информации по клиенту/История взаимоотношений придется заводить дополнительную колонку и съедать место у содержательной части события.
Nickolas
2013-03-21 03:15:01

Могу предложить альтернативу - помечать событие как важное при его регистрации, а при формировании отчета по событиям сделать фильтр "Только важные события"... Axel
2013-03-20 11:24:06

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio