ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Производство продукции. Ретейл.
- Что такое "Групповые операции"?
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Настройка доступа второго рабочего места через интернет 
Автор темы: ocenkask
Тема создана: 2013-12-31 00:59:30

Вопрос в следующем: как настроить доступ к программе через интернет?

Для организации удаленной работы настоятельно рекомендую использовать именно терминальный режим, а не прямое удаленное подключение к базе, поскольку терминальный режим практически не зависит от качества и скорости интернет-соединения, работает значительно быстрее, поскольку не передает данные через интернет (кроме данных рабочего стола удаленной сессии). Axel
2015-12-18 12:01:29

Кстати, можно проверить есть ли доступ к серверу лицензий следующим образом: в строке браузера набрать "192.168.0.1:3034/test", где 192.168.0.1 - это IP-адрес сервера лицензий. Если Вы получили ответ "Welcome to (C) RegionSoft License Server 3.0. Test is Ok.", значит сервер правильно установлен, работает и доступен по сети. Axel
2015-12-18 11:52:14

также. IP-адрес Вашего шлюза/номер порта. (порт 3034). Его тоже нужно пробросить на 192.168.1.7, если сервер лицензий установлен на том же ПК, где и база Axel
2015-12-18 11:46:51

ОК. Такая ситуация:
Пытаюсь добавить базу, находясь дома. Сервер на работе в локальной сети.
Локальный адрес сервера например 192.168.1.7, адрес шлюза например 94.45.191.128
Проброшен порт.
Путь к базе указываю 94.45.191.128/номер порта
А как указать путь к серверу лицензий?
promtransresurs
2015-12-18 09:14:37

Диапазон портов 3030-3036 Axel
2015-01-14 00:12:49

Если подключаться напрямую через интернет, то какой порт мне нужно пробрасывать для подключения к серверу регистрации? xavlx
2015-01-13 15:05:40

Лицензия с префиксом TRA предоставляет право удаленного доступа. Это не организация доступа в техническом смысле, а тип лицензии, которая позволяет осуществлять удаленный доступ посредством удаленного управления рабочим столом, либо виртуализацию. Это прописано в лицензионном соглашении. Его Вы подписываете в электронном виде в момент инсталляции программного продукта на ПК.

Поэтому, если Вы планируете использовать любой вариант удаленного подключения, либо виртуализацю, недостаточно техническими средствами настроить этот режим работы. Необходимо приобрести лицензию с префиксом TRA (Terminal & Remote Access). В противном случае использование продукта будет незаконным. Такова лицензионная политика разработчика, прописанная в лицензионном соглашении.
Axel
2014-10-23 09:45:26

Где можно почитать как ваша программа работает, просто не пойму, если я сделаю удаленку силами виндовс, зачем CRMка TRA? и простая будет работать welder
2014-10-22 11:35:20

Да, забыл уточнить, что и для первого, и для второго варианта удаленного подключения требуется лицензия RegionSoft CRM с префиксом TRA (Terminal & Remote Access). Axel
2014-01-04 18:23:49

Есть 2 варианта:
1 - терминальный доступ. Для этого необходимо установить на центральный ПК сервер терминалов (входит в состав Windows Server Standard). С удаленного компьютера подключаться с помощью программы Remote Desktop (входит в любую Windows). Это лучшее решение.
2 - прямое удаленное подключение. Для этого необходимо в настройках подключения к базе данных указать внешний ip-адрес ПК, на котором установлен сервер базы данных. Это решение сильно зависит от скорости интернета как на стороне сервера, так и на стороне клиента.
Axel
2014-01-04 18:19:43

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio