ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Производство продукции. Ретейл.
- Что такое "Групповые операции"?
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Как изменить дату/время события в карточке клиента 
Автор темы:
Тема создана: 2014-08-04 22:03:39

Привет.
Создавая событие в карточке клиента, событию автоматически присваивается дата и время внесения этого события в карточку. Однако, необходимо присвоить этому событию другую (необходимую) дату.
Например: 04.08.2014 в 14-00 была встреча с клиентом.
Пользователь вносит это как "новое событие" в карточку клиента на следующий день 05.08.2014 в 19-30. При этом событие в карточке клиента отражается как случившееся именно 05.08.2014 в 19-30. Дату и время поменять нельзя.
Вопрос: можно ли менять дату события?

Какая у Вас версия программы? Axel
2015-03-18 21:04:06

Здравствуйте
Можно ли получить пошаговую (для неспециалиста) инструкцию для включения с помощью конфигуратора возможности устанавливать любую дату при создании события в карточке клиента?
Спасибо.
Ильнар Ямиев, Регион-Трейд
tatled
2015-03-18 13:28:38

To leonidsk:

1. Я не могу Вас уволить, поскольку Вы не мой сотрудник.
2. Я Вас чем-то оскорбил? С чего такой тон? Вы задаете вопрос на форуме, я Вам весьма оперативно и корректно отвечаю. А вместо слов благодарности за полученные консультации - возмущение. У компании есть линейка продуктов и ценовая политика. Есть лицензии в дешевой редакции Standard, которая не обладает возможностью конфигурирования с помощью скриптовых движков, есть лицензии в редакциях Professional и Enterprise, которые включают в свой состав конфигуратор. Вы можете выбрать редакцию Standard и использовать ее в том типовом варианте, в каком она поставляется. А если Вы хотите использовать скриптовой движок - выбирайте редакции с наличием конфигуратора. Я лично Вас ничего делать не заставляю. Я лишь предоставляю Вам консультацию, по поводу которой Вы обратились на форум. Ценовую политику компании менять тоже никто не будет. Цена на продукт является стабильной, уровень цен адекватен рынку, а сам продукт очень востребован (это мое мнение).
Вот ссылка на сравнение редакций. Prof от Standard'а отличается далеко не только наличием конфигуратора.
Axel
2014-08-05 13:35:17

Т.о. для того чтобы иметь возможность устанавливать требуемую дату и время нужно доплатить 4.000 руб. Увольте! leonidsk
2014-08-05 08:18:37

1. Не на НАШЕМ сервере, а на ВАШЕМ.
2. Да, конфигуратор присутствует начиная с редакции Professional. Редакции Express и Standard конфигуратора не имеют.
Axel
2014-08-05 00:47:06

Это возможно только в "Professional"? leonidsk
2014-08-05 00:10:32

To Axel: а как это сделать?
"Однако Вы можете воспользоваться конфигуратором, создав обработчик события fContactEdit.OnShow и открыть режим редактирования для элемента даты-времени (datetimepicker). Тогда пользователи смогут редактировать время при регистрации события."
Можно на пальцах?
leonidsk
2014-08-04 23:42:57

Мы доверяем нашим менеджерам. :-)
Ключевой целью использования Вашей программы для нас является возможность формирования менеджером отчета, с указанием даты встречи (время не обязательно) и комментариями.
Кому в отчете нужно видеть время и дату на Вашем сервере?
Получается менеджер обязан непосредственно перед встречей должен создать событие и только потом начинать переговоры и уже позднее вносить комментарии. Это бред!
Это и то, будет работать только в случае совпадения времени на Вашем сервере и фактическим временем события.
Мне нужно видеть при создании отчетов дату и время события по факту, а в комментариях необходимо видеть о чем велись переговоры.
Т.е. дату менять никак нельзя?

2014-08-04 23:38:44

Однако Вы можете воспользоваться конфигуратором, создав обработчик события fContactEdit.OnShow и открыть режим редактирования для элемента даты-времени (datetimepicker). Тогда пользователи смогут редактировать время при регистрации события. Axel
2014-08-04 23:19:26

Вообще такой механизм в CRM введён для того, чтобы исключить манипуляции менеджеров со временем регистрации событий. Исходя из этого, по умолчанию, события регистрируются в режиме онлайн, при этом в качестве текущего времени принимается даже не время локального компьютера, а время сервера. При этом время, которое регистрируется в момент создания события, это время регистрации этого события, а не время, когда оно реально произошло. Вы можете, например, в комментарии к событию указать реальное время... Axel
2014-08-04 23:14:33

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio