ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Что такое "Групповые операции"?
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Не открывается программа 
Автор темы: UCR
Тема создана: 2014-10-01 05:21:06

Добрый день!

Установлена бесплатная версия RegionSoft CRM 4.5 Express Edition. При попытке открыть программу выдает сообщение "Пользователь"" уже работает в системе либо завершение работы этим пользователем было произведено некорректно. Повторите вход через 1 минуту." Компьютер отключали, перезагружали. В диспетчере задач работа программы не отображается. Два дня не могу завести программу.

Как можно открыть программу?

Нештатное завершение системы, даже через снос процесса из диспетчера задач, не приводит к таким последствиям. Инструменты есть. Целых 2. Оба описаны в моем ответе Вам. Повторяю: попробуйте перевести время вперед на сервере и войдите в систему. Если это не поможет - обратитесь на линию техподдержки и вопрос будет решен. Но просто так его решить не интересно. Гораздо интереснее выявить причину. Для этого при успешном входе в систему под паролем администратора посмотрите протокол операций (меню "Администрирование - Протокол операций") и убедитесь, последовательность зарегистрированных действий пользователей соответствует их времени или нет (например "вход в систему"). По результату ради интереса отпишитесь сюда. Axel
2015-05-06 16:12:49

Пользователь утверждает, что время переводить не пыталась, вместо Выхода закрыла программу просто крестиком (окно стало быть).
Очень плохо, что у меня нет инструментов для решения такой пустяковой проблемы.
Kazak-S
2015-05-06 14:30:42

Хочу обратить внимание на то, что такое поведение системы - это не ошибка программы, а защита от несанкционированной смены времени, которая в обычной жизни не может произойти. Это может происходить, например, когда пользователь хочет внести какие-то сведения в систему старой датой, для чего переводит системное время на компьютере. Система это определяет и блокирует вход пользователя. Axel
2015-05-05 22:51:51

To Kazak-S:
Ранее вы в программу заходили? Если было изменено время/дата сервера на более ранние значения, то попытка зайти в программу с сервера ничего не даст, поскольку система всегда использует время сервера, на какой-бы рабочей станции вы её не запускали. Попробуйте временно установить время сервера на будущее и попробуйте войти. Если это не поможет - всегда можно обратиться в службу тех. поддержки. Вопрос будет однозначно решен.
Axel
2015-05-05 22:43:18

Настройки времни/тайм зоны не менялись. для теста пробую запустить с самого сервера - результат тот же. Kazak-S
2015-05-05 17:31:35

Чтобы не плодить темы.
Аналогичная проблема на RegionSoft CRM 5.0.

Пользователь точно не работает, и винда точно активированна. Рестарт сервиса БД результата не дал.
Варианты?
Kazak-S
2015-05-05 17:29:42

Спасибо уже открыла, все дело было в смене даты.!!! UCR
2014-10-01 10:08:43

Первые две причины исключены, а вот время, вернее дату меняла на компьютере. Как можно исправить ситуацию? UCR
2014-10-01 10:06:32

да, еще есть одна возможная причина - вы переводили время на компьютере, на котором установлена база данных. Axel
2014-10-01 09:39:50

Такое сообщение возможно в двух теоретических случаях:
1. Пользователь, под которым Вы пытаетесь войти в программу, реально уже залогинен.
2. Используется нелицензионная операционная система.
Других причин замечено не было.

Рекомендую также обновить версию продукта до более новой - для редакции Express это бесплатно.

Если проблема продолжится - обратитесь на линию техподдержки.
Axel
2014-10-01 09:38:19

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio