ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Что такое "Групповые операции"?
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Скорость запуска и SIP 
Автор темы: sssigor
Тема создана: 2015-05-06 14:41:54

Поставил стандарт с SIP на ноут HP Pavilion g6 на WIN 8.1 х64
1. Запуск со свободными ресурсами и пустой БД больше минуты
2. Не сработает активатор звонка внутри карточки клиента (при этом звонок с компоненты делается и принимается нормально)
3. SIP компонента очень странно отжирает ресурсы... особенно при закрытии клиента... всё зависает и не подчиняется, при просмотре в Диспетчере задача SIP больше 57% на процессоре... остальные компоненты не занимают ресурсов...

1. сейчас запускал с контролем ... проц на 20% с общей нагрузкой в 25% = 40 сек
2. если вам нужны бывают данные от клиентов в виде номера сборки, то целесообразно сделать текст с разрешением к выделению и копированию (5.0.24.3133 Демо)
3. По закрытию, нашёл, как мне кажется причину. Если закрыть СИП клиент крестиком, а потом закрыть ЦРМ клиент, то происходит, то что я описал...
4. В дополнении к сип клиенту... зачем-то мигает курсор НАД полем ввода номера телефона, если туда кликнуть. При наведении на кнопочки с разноцветными трубками не показывается всплывающие подсказки (желательная опция). Поменял цветовую схему на "чёрную", и она не изменилась... мож это для демона такое ограничение?
sssigor
2015-05-06 17:17:54

Здравствуйте.
Не совсем понятно, как Вы используете IP-телефонию, если Ваша редакция Standard. Телефония поддерживается только для Professional и выше.
Для более точного анализа проблем из пунктов №№2,3 нам потребуется знать номер сборки CRM-системы ("О программе" - "Copyright"), номер сборки SIPPhone.exe ("Свойства" - "Подробно" - "Версия файла"), номера портов, которые прописаны в карточке пользователя (или пользователей, если вы запускаете более одной копии системы на компьютере) - "Администрирование" - "Пользователи" - "Телефония" - "SIP".
По пункту №1 необходимо понимать, что в программе более 170 оконных форм, которые кэшируются в оперативную память для лучшего быстродействия. В нормальных условиях запуск занимает около 20 секунд. Если загрузка на Вашей машине медленнее, это может означать, что ресурсы системы чем-то заняты, или Вы используете антивирус, который при каждом запуске проверяет исполняемые файлы (и это занимает значительное время). Причин может быть много.
A4E
2015-05-06 15:55:51

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio