ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Что такое "Групповые операции"?
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Невозможно зарегистрировать событие 
Автор темы: ama999
Тема создана: 2015-09-24 23:46:34

в версии CRM 4.7 Expresss форма регистрации события в карточке клиента не позволяет заполнить поля внизу формы, их просто не видно из-за уменьшенного размера окна формы ввода, а также из-за кнопки Назначить задачу, которая как раз находится над нижними полями формы. Соответственно событие нельзя и сохранить. В версии 4.5 такого нет, там форма показывает все поля.
Подскажите что делать.

Для знакомства с продуктом существует демо-версия современного решения. Вопрос со шрифтами решён в версии 6.0, которая доступна с 20 октября 2015 г. Axel
2015-09-25 20:45:53

Верно, не платил:). Но ведь для того и существуют бесплатные версии, чтобы потенциальный клиент попробовал продукт, привык к нему, полюбил, если хотите:), и перешел на более функциональный коммерческий вариант.
Поэтому, на мой взгляд, бесплатный продукт, выполняя столь важную функцию, не должен иметь подобных досадных несовершенств. Тем более, он не должен быть устаревшим - чтобы пользователи смогли оценить преимущества новой версии, он должен хотя бы минимально поддерживаться - чтобы обнаруженные ошибки не отворачивали от продуктов компании потенциальных клиентов. Я вот, например, уже не знаю стоит ли покупать сейчас коммерческий вариант и потом требовать от Вас скроллинг в окнах (стандартная, кстати, фитча интерфейса) или стоит дождаться исправленного бесплатного продукта для полноценного ознакомления. Ведь есть риск, что Ваш подход к оконному интерфейсу является принципиальной позицией и изменяться не будет...


2015-09-25 18:45:07

Благодарю Вас за отзыв, мы обязательно учтем Ваши пожелания. Однако должен заметить, что CRM 4.7 Express - это устаревший бесплатный продукт, который в настоящий момент не поддерживается разработчиком. Он поставляется по принципу "как есть". Вы вправе его использовать, если он Вас устраивает, либо не использовать, если не устраивает. Ведь Вы же не платили за него денег. Верно? Axel
2015-09-25 12:38:30

Да, это помогает. Но это не всегда комфортно. Увеличение шрифта до 125% мне, например, удобнее.
Это стандартная возможность операционной системы и программы, написанные под нее, должны это учитывать, согласитесь. Размер окна нужно было увеличить совсем немного.
Кроме того, почему бы не разрешить пользователям менять размер окон или хотя бы включить скроллинг? Это сняло бы все вопросы. А сейчас я вынужден либо напрягать зрение для некомфортного для меня режима, либо увеличить шрифт до 125% и использовать старую версию 4.5, либо вообще искать альтернативу, где вопрос юзабилити решен лучше...
ama999
2015-09-25 09:56:11

Установить стандартный размер шрифта windows. Axel
2015-09-25 01:47:16

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio