ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Производство продукции. Ретейл.
- Что такое "Групповые операции"?
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Контактное лицо при регистрации события 
Автор темы: Nickolas
Тема создана: 2009-10-08 12:28:25

Полагаю необходимым добавить в форме окна "Регистрация события" возможность выбора из списка контактного лица клиента (список соответствует вкладке "Персонал" Карточки клиента). Соответственно должно быть отражение колонки контактного лица клиента на вкладке "История взаимоотношений".

Возможно ли добавление такой функции в форму собственными силами?

В этом Вы правы, приятно слышать лестный отзыв!!!

Мы активно ведем разработку системы. Вот пример:
1 января 2009 г. вышла версия 4.0
1 марта 2009 г. вышел релиз 4.1
1 сентября 2009 г. вышел релиз 4.2
в ноябре-декабре 2009 г. мы планируем выход 4.3

Каждый новый релиз приносит значительное количество нового функционала. Кроме того, все переходы на новые релизы в пределах версии для наших клиентов бесплатны. Т.е. если Вы сейчас приобретаете версию 4.2, то при выходе 4.3, 4.4 и т.д., Вы сможете использовать эти релизы.

Параллельно мы работаем над новой версией системы - 5.0
Эта версия будет платформенной, т.е. состоять из платформы и ряда типовых и отраслевых конфигураций. Конфигурации будут написаны на 100% открытом коде. Это перспектива 2010-2011 г.г. :-)
Axel
2009-10-08 15:44:59

Замечательно! Веский аргумент для принятия положительного решения. Оно еще конечно не принято, мы еще юзаем систему.

Но первое впечатление очень приятное. Дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс, не перегруженный второстепенными полями. Предполагаю, что работать будет удобно. У многих црм, что мы смотрим, либо перегружен интерфейс, либо необходимо много работать мышью. Как мне видится у вас соблюден баланс простоты и функциональности. В общем система повернута лицом к пользователю :)

По частоте релизов видно, что система не брошена разработчиком. Это тоже плюс. Смотрим дальше.
Nickolas
2009-10-08 15:29:56

Если Вы остановитесь на нашей системе, то мы Вам доработаем эти два вопроса бесплатно в течение 3-х дней после оплаты. И не через конфигуратор, а в самой платформе это будет реализовано.

Сама программа-то понравилась?
Axel
2009-10-08 15:04:43

Ну снова оперативно и исчерпывающе. Спасибо!

Вот только не долго - это в других единицах измерения бы :) Нам на следующей неделе решение надо принимать о выборе CRM.

Так может и с первым вопросом необходимость самостоятельной работы отпадет?
Nickolas
2009-10-08 14:13:19

Да, возможно. Для этого нужно создать для каждой даты поля для ввода времени типа TDateTimePicker. При сохранении карточки задачи, сохранять эти данные в трех новых полях базы данных (таблица TASK), которые также нужно создать в базе данных. Есть и другие способы.

Вообще мы планируем в ближайшее время создать еще один детализированный планировщик задач на день. Он будет представлять из себя страницу ежедневника с задачами, распределенными по времени в течение дня. Для этого потребуется вводить поминутную логистику во всех задачах системы. Так что может самим пока не делать этого? Ждать не долго... :-)
Axel
2009-10-08 14:01:15

Оперативный ответ. Спасибо!

Есть задачи, на исполнение которых отведены часы. В форме "Условия задачи" возможно ли добавить ко всем трем датам время?
Nickolas
2009-10-08 13:30:24

Да, это возможно с помощью конфигуратора.
Пишется 2 скрипта:
Скрипт 1. Подключатся к форме fContact.OnShow и создает на ней combobox, заполняет комбобокс списком контактных лиц клиента.
Скрипт 2. Подключается к форме fClient.OnShow и создает дополнительную колонку грида
Axel
2009-10-08 13:09:33

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio