ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Что такое "Групповые операции"?
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Результаты событий 
Автор темы: Nickolas
Тема создана: 2017-07-14 12:49:51

Здравствуйте!

Надеюсь форум еще жив)

Уже много лет пользуемся вашей CRM, поэтому вопрос далеко непраздный: почему нет аналитического отчета по результатам событий?
В отчетах есть "Статистика по событиям". По-моему совершенно очевидно, что должен существовать и аналитический отчет "Результаты по событиям", поскольку это зависимые данные, но в аналитике никакой зависимости программа не дает.
Прошу добавить такой отчет либо в форму "Статистика по событиям", либо в отдельную форму.

Да, кстати, при сборе отчета по событиям в предварительной интерфейсной форме есть фильтр по результату события. Разьве он Вам не подходит? Вы можете выбрать конкретное событие и посмотреть, с какими результатами оно закончилось, можете выбрать конкретный результат и увидеть количество событий с таким результатом... Можете также выбрать конкретные результаты по конкретным событиям и увидеть детализацию по такой выборке... Axel
2017-07-19 10:50:37

Nickolas, действительно, результаты событий были созданы не просто так. Они используются, например, в системе автоматического целевого таргетинга, когда клиенты автоматически продвигаются по воронке продаж при оказании на них определенных воздействий. Это довольно мощный и прогрессивный механизм.

Я хочу заметить, что RegionSoft CRM, как продукт, развивается в соответствии с утвержденной стратегией. Есть план стратегического развития и он тщательно исполняется. Я также понимаю, что когда существуют тысячи пользователей системы, также у каждого из них есть свое видение и понимание своих потребностей, в том числе хотя-бы пара-тройка пожеланий, что бы они хотели улучшить или добавить. Это нормальное явление. Но в совокупности это представляет из себя огромный стек пожеланий. И все они разные, а порой и противоречивые.

Мы собираем и анализируем эти пожелания, которые периодически рассматриваются на наших совещаниях, посвященных развитию продукта (это стопка бумаги формата А4 страниц на 50). И наиболее востребованные из них, которые, кстати, не противоречат стратегии развития продукта, дополняют эту стратегию. И со временем они появляются в обновлениях продукта.

Почему я сказал о конфигураторе? Потому что мы никогда не сможем удовлетворить все пожелания всех наших клиентов, как бы мы этого не хотели и не старались (а мы стараемся, поверьте). При появлении в системе новых механизмов и возможностей, мы получаем все больше и больше пожеланий, как их можно развить и улучшить, и конца этому никогда не будет :) Мы это прекрасно осознаем и относимся философски, основываясь на нашей многолетней практике. Именно поэтому система имеет конфигуратор, с помощью которого каждый пользователь может создавать, в том числе, любые отчеты, которые ему необходимы. Самостоятельно и БЕСПЛАТНО. Если же у Вас нет специалиста, который cможет создать отчет, его создание можно заказать в отделе внедрений RegionSoft. У Вас довольно быстро появится персональный отчет, именно в том виде, как Вы его видите.

Я отвечаю Вам откровенно и пишу правду. Я мог бы написать, что "мы подумаем" и "возможно добавим такой отчет" в типовую редакцию, но я никогда не смогу этого гарантировать, поскольку все наши типовые продукты развиваются в первую очередь исходя из утвержденной руководством стратегии.
Axel
2017-07-19 10:32:29

1. Имеется ввиду показать результаты событий в виде статистики. Сложно представить что-то другое... Например, событие "холодный звонок" - результат отказ по деньгам или проявлен интерес. Сколько было таких событий? Это можно увидеть в отчетах. А сколько и каких результатов по этому событию? Вообще, все больше CRM используют скрипты продаж (речевые) и работа по ним автоматизируется. С помощью подобных отчетов, например, проверяют эффективность отдельных позиций речевых скриптов. Но это касательно примера, а вообще ситуаций много. Вы же не просто так завели справочник по результатам событий. Кстати, в вашей системе часто встречается, что есть справочники (отдельные поля), которые по сути никак не используются в отчетах и в фильтрах. Это не упрек, а ремарка.
2. Может. Не любой, но может. Это вам может казаться, что все просто и под силу любому пользователю. Но, во-первых, речь идет не про узкую специализацию. Все-таки CRM уже имеют некий обязательный набор стандартных функций для подобных систем. Во-вторых, к моему искреннему сожалению, система начинает сильно отставать от аналогов несмотря на весь заложенный в ней потенциал. Как потребитель таких продуктов я вижу, что сейчас разработчики CRM стремятся заработать не на доработках под конкретного клиента (кроме, пожалуй, очень крупных и организационно сложных клиентов), а на массовом распространении своего продукта. А для этого сразу же дают клиентам продуманный и готовый функционал. То есть, если в базе есть поле, значит оно используется в отчетах. Бессмысленно же хранить информацию, если ты не можешь ее извлечь. Про облачные способы доступа даже не заикаюсь.
Nickolas
2017-07-18 09:24:14

1. Описание отчета в виде "Результаты по событиям" - это слишком общее понятие. Что здесь имеется ввиду?
2. RegionSoft CRM обладает встроенным конфигуратором и любой пользователь может создать себе неограниченное количество отчетов, если типовых отчетов оказалось недостаточно, или в компании используется узкая специализация.
Axel
2017-07-17 13:31:29

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio