ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Что такое "Групповые операции"?
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Интеграция с интернет-магазином 
Автор темы: Артём
Тема создана: 2017-07-19 11:58:47

Здравствуйте! У нас используется RegionSoft CRM 6 Professional Plus. Мы выгружаем номенклатуру из CRM в интернет-магазин. На сайте наши клиенты могут набирать товар в корзину и оформлять заказ. Заказ приходит в виде емейл РОПу. У нас все это работает уже около полутора лет, все отлично, никаких проблем нет. Но сейчас руководство поставило задачу, чтобы сократить время на обработку заказов, они не должны сваливаться в виде емейл, а должны автоматически передаваться в CRM в виде счета.

Я вижу реализацию следующим образом: на стороне CRM я пишу скрипт, который по таймеру (раз в 5 минут) опрашивает базу (у нас MySQL) на предмет наличия новых заказов. Если появились заказы - берет их содержимое и создает с ним новый счет в таблице SCHETLIST, а также ставит задачу ответственному менеджеру в таблице TASK. У меня одна проблема. Я понимаю, что этот скрипт будет работать на стороне пользователя, и если у меня 12 юзеров, то существует вероятность, что одновременно 2 пользователя будут проверять наличие заказов на сайте, в результате могут появиться дубли заказов. Может подскажете как быть в такой ситкации?

Отлично, у меня все получилось! Правда, пришлось повозиться с прохождением запроса в сторону Application Server. Оказалось, что просто нужно было пробросить порт на роутере. Спасибо. Артём
2017-07-21 17:14:06

О! Кажется это то, что нужно. Буду изучать Application Server, спасибо большое! Артём
2017-07-20 12:21:38

Артем, можно сделать и так, как Вы описали, но это немного неверно с технологической точки зрения, хотя работать будет, и даже без задвоения, если возможность этого задвоения предусмотреть и изолировать. Но лучше поступить по другому. В линейке продуктов RegionSoft есть специальный продукт, который предназначен для интеграции RegionSoft CRM с интернет-магазинами. Это RegionSoft Application Server.

Работать будет очень просто: на стороне сайта пользователь создает заказ и подтверждает его, например, нажав на кнопку. При этом на стороне сайта создается HTTP-запрос, в параметрах которого будет номер клиента и список товара. Этот запрос направляется на ip-адрес RegionSoft Application Server, который, получив его, передает его параметры в программный сценарий. Далее этот сценарий создает в CRM-системе счет, заказ, накладную или что там еще нужно, а также генерирует уведомления ответственным менеджерам.

Преимущество такого подхода - не требуется городить никаких таймеров, нет никакого задвоения, все работает круглосуточно и независимо от того, есть в данный момент пользователи в CRM-системе онлайн или нет. Можно также предусмотреть вариант, что если нет пользователей онлайн, отправить ему емейл или sms на мобильный. Кроме того, ответственный пользователь получает уведомление о поступившем заказе спустя мгновение после того, как клиент нажал кнопку "Подтвердить заказ".
Axel
2017-07-19 15:39:54

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio