ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Производство продукции. Ретейл.
- Что такое "Групповые операции"?
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Начало работу регион софт. 
Автор темы: retret
Тема создана: 2017-12-14 17:12:36

Существует такая проблема. При первом запуске программы на другом компьютере сети , несмотря на то, что сервер лицензий доступен, база данных доступна на сервере, появляется стандартное окно первого запуска программы, которое пользователям, которые настраивают другие компьютеры сети - не нужно. И закрыть это окно невозможно иначе как через диспетчер задач. В результате приходится закрывать окно через диспетчер, а значит и всю программы и начинать все заново. Прошу устранить данную проблему.

Все верно. В описании темы вы не указали, что вопрос по продукту RegionSoft Retail. Это программа для регистрации розничных продаж на стороне кассира. Да, ее необходимо устанавливать локально на каждой кассе, поскольку магазины могут располагаться удаленно и быть соединены через интернет, который, в свою очередь, может быть нестабильным.

Если интернет нестабилен и репликация не выполняется по расписанию, то RegionSoft RetailReplicator выполняет репликацию этой кассы при очередном сеансе. При этом данные, которые не были реплицированы в предыдущем сеансе, реплицируются в следующем. Такова архитектура решения и она правильная.

Конечно надежность репликации зависит от качества интернета. А как вы хотели? Другого еще люди не придумали. И это не программа нестабильно работает. Программа должна правильно формировать продажу на кассе, регистрировать оплату и выводить чек покупателя на фискальный регистратор. А обмен между базами касс и центральной осуществлять при условии наличия доступа в интернет с обеих сторон и правильно настроенной сетевой инфраструктуры.
Axel
2018-07-23 14:37:27

Непонятно, зачем вы устанавливаете пустую базу данных на каждом ПК, если у вас планируется сетевая работа. Вы должны базу установить только на стороне сервера, а на рабочих станциях устанавливать нужно только клиентскую часть.

Так работает ваша программа. На каждом удаленном компьютере установлен клиент в виде регион софт- ретейл + СРМ с локальной базой данных. При работе информация сохраняется в локальной базе и по расписанию, посредством репликатора передается на сервер. Именно такую конфигурацию установил Ваш технический специалист Виктор. Яб конечно сам не разобрался ). В той конфигурации, которую указываете вы - все работает очень не стабильно и зависит от качества интернета- а бывает всякое.
retret
2018-07-06 17:36:22

Повторю еще раз. В окне первого запуска возможность его закрытия нажатием на кнопку "Крестик" принудительно отключена, поскольку при первом входе в систему необходимо проинициализировать базу данных, чтобы привести ее в рабочее состояние. Для этого необходимо заполнить некоторые данные, приведенные на этой форме. Это обязательное требование.

Непонятно, зачем вы устанавливаете пустую базу данных на каждом ПК, если у вас планируется сетевая работа. Вы должны базу установить только на стороне сервера, а на рабочих станциях устанавливать нужно только клиентскую часть.
Axel
2018-05-21 13:23:59

Ошибка состоит в том, что это окно , у которого есть Х для закрытия- не реагирует и закрывается только через диспетчер задач. retret
2018-04-29 12:31:00

Это не является ошибкой. Просто вы подключаетесь к чистой базе данных, в то время, как вам необходимо настроить подключение к уже существующей. Axel
2017-12-14 20:26:42

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio