|
НАВИГАТОР
ВАШИ ПРАВА
Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.
|
|
 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
| ТЕМА: Производство продукции. Ретейл.
|
|
|
Автор темы: retret
Тема создана: 2018-07-29 21:31:17
При вводе информацию в поле «выпуск продукции» имеется неудобство следующего характера:
1.Невозможно добавить подбором, наподобие как при оформлении накладной.
2. введенная готовая продукция появляется в развернутом состоянии – с открытым полем о комплектующих и сырье. Для введения следующей позиции необходимо закрыть окно выбора наменклатуры и проч, нажать на минус и убрать это поле – а это лишнее движение. В данном случае, когда состав продукта заранее внесен это не имеет смысла. Потом опять правая кнопка-добавить, поиск в наменклатуре.
Не знаю было ли у вас в плане менять это – с учетом ограниченного количества пользователей этой конфигурации продукта, но если номенклатура производства большая - это имеет значение, так как в нынешнем виде занимает много времени.
При копировании документа из журнала ( для использования готового шаблона), оказывается, что сырье во вкладке «комплектующие\сырье», т.е. составляющие – отсутствуют, соответственно не списываются.
Таким образом ввод данных относительно произведенной продукции осуществляется только посредством проникновения в номенклатуру- и это каждый раз при каждом новым виде продукции.
КАК осуществлять ввод данных о произведенных полуфабрикатах непосредственно с весов с функцией взвешивания и печати этикеток? Возможно ли это вообще?
Журнал складских документов с каждым днем загружается все дольше- это странно для программы установленной локально с локальной же базой данных.
Относительно Ретейла.
Как вы помните существовала проблема скорости порта ККМ, эта проблема решена, как вы говорите, Алексей, «на костылях» - скорость подключения любая, но при этом в консоли программы имеется надпись «НЕТ СВЯЗИ».
В связи с этим сумасшествием с онлайн кассами, нами было приобретено оборудование, которое работает в стандартной конфигурацией вашей программы , которая поддерживает единственную скорость 115200 ( не говорю уже о единственной марке ККМ). Недавно, ваш сотрудник прислал мне новый файл ехе ретейла, в котором возможно отправить покупателю смс или майл, но этот ехе поддерживает опять таки эту единственную скорость. Все бы ничего- да на днях видимо наши сотрудники зажали какие то там кнопки на ККМ и один из аппаратов упал до каких то стандартных настроек со скоростью 9600- и перестал работать – так как на этой скорости, как вы помните ваша консоль не работает. Скорость аппарата меняется только прошивкой и это отдельная тема. В итоге вставил ехе ретейла «на костылях», аппарат стал работать, но соответственно нет возможности послать смс или отправить почту.
|
|
Добрый день, Тимур.
Прокомментирую относительно Retail. Наша программа работает с фискальными регистраторами через ПО "Штрих-М: Драйвер ККТ". Если ФР работает в тесте драйвера и у Вас стоит 1 (один) драйвер ККТ, а не несколько, то и в нашем ПО все будет нормально работать. Если у Вас стоит один драйвер ФР и ФР не работает (не формируются чеки) в тесте драйвера, то проблемы либо на стороне оборудования, либо Вы неправильно настроили ФР в драйвере ККТ.
Скорости поддерживаются все, которые поддерживаются тестом драйвера. Модели ФР - аналогично, причем счет таковых идет на десятки. В том числе, это модели и других марок, совместимые с драйвером ККТ от Штрих-М. Например, от производителя Paykiosk. Актуальный список моделей ФР, поддерживаемых драйвером, можно получить в техподдержке Штрих-М.
Насколько я помню, наши специалисты неоднократно уже подключались к Вам с целью настройки Вашего ПО и оборудования, и по итогу настройки драйверов нашими силами оборудование работало корректно.
Со своей стороны рекомендую Вам для решения конкретно Ваших вопросов по настройке ПО и оборудования обратиться в техподдержку RegionSoft, для чего оставить заявку по email на адрес support@regionsoft.ru
|
A4E
2018-08-01 15:07:40
|
Еще. В программе есть такая тема- как окно сообщений. Иногда, или может регулярно появляются те или иные сообщения например:
31.07.2018 13:11:14 - # У одной или нескольких позиций не указан склад
31.07.2018 13:11:14 - # У одной или нескольких позиций не указан склад
31.07.2018 13:11:14 - # У одной или нескольких позиций не указан склад
31.07.2018 13:11:10 - # Ошибка проведения накладной - накладная не содержит данные о товаре
31.07.2018 13:10:06 - Перепроведение не требуется
31.07.2018 13:09:32 - Перепроведение не требуется
Это после проведения сотен накладных. Почему бы не сделать возможным нажатием на строчку вот этой вот ошибки, перейти на сам документ и исправить их методом тыка.
|
retret
2018-07-31 13:16:39
|
|
|