ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


НАВИГАТОР


+ RegionSoft CRM. Использование конфигуратора
+ RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация
- Ошибка про установке
- Производство продукции. Ретейл.
- Что такое "Групповые операции"?
- Начало работу регион софт.
- Работа RegionSoft Retail
- Не активируется ключ через интернет
- RegionSoft SIP Phone
- Отчеты KPI
- Групповая рассылка E-Mail
- Договоры
- Общие вопросы по интеграции с 1С
- Интеграция с интернет-магазином
- Статистика по событиям
- Результаты событий
- Как вытащить данные из CRM?
- настройка почты
- Как создать новую базу ?
- Диаграмма Ганта
- Не заходит под админской записью
- Практики внедрения
- Холдинг
- Интеграция RegionSoft CRM с e-mail (не только массовая рассылка)?
- Дубли в справочниках
- Ошибка при запуске RegionSoft CRM 6.0
- conversion error from string "13/05/15 00:00:00"
- Подключение к БД сторонней программой
- Не подключается база на локальном компьютере
- Не запускается сервер лицензий в Win10.
- Настройка доступа второго рабочего места через интернет
- Невозможно зарегистрировать событие
- Переезд с 1С:УПП
- Использование Универсального импорта данных в XML
- Ошибка при запуске программы
- RegionSoft CRM 4.7 Express - список корреспонденции в карточке клиента неверный
- Application Server
- Копировать бизнес-процесс
- Как переместить базу из RegionSoft CRM 4.5 в новую RegionSoft CRM 4.7
- Шаблон таблицы Excel
- Скорость запуска и SIP
- Не открывается программа
- Установка на сервере
- Приватный клиент
- Как изменить дату/время события в карточке клиента
- Ошибка: qClient: Field 'CURATOR' not found
- Проблема с размером окна Регистрация события
- Аренда программы
- 4.7 база 21 версии. Виснет после ввода логина\пароля.
- Не запускается 4,7
- Запуск менеджера лицензий как службу
- Глюки в редакторе анкет
- Выбрать контакты из карточек предприятий
- Изменение валюты, частичная оплата.
- В строках меню и всплывающих подсказках краказябры
- Бэкап/перенос базы
- Всплывающее напоминание о событии
- Как настроить рассылку по емайл?
- Настройка SIPтелефонии
- Не показывает детализацию заказа
- Несколько юр.лиц для одного клиента?
- Групповая подгрузка файлов
- В Контакт-менеджере ничего не отображается
- Заменить отображение логинов на Ф.И.О.
- Интеграция с SIP-телефонией
- "Задвоение" учетной записи
- Удаление пробной ерсии
- Не видно лицензии
- Объединение карточек клиентов
- Цветовое выделение событий
- Запуск на x64
- Ошибка открытия
- ТОРГ-12
- Запуск сервера лицензирования как службы
- Фильтрация лога
- Возможности Fastscript в CRM
- Можно ли найти клиента в базе по номеру телефона?
- Быстрый поиск
- Firebird 2.5.1
- Сегментация рынка
- как разослать всем контрагентам в базе -E-mail
- Структура таблицы
- Вопрос по установке
- Неясность по лицензии
- Импорт Excel файла другого формата
- Мои замечания и пожелания в общем при ознокомлении с программой
- Шаблоны фильтров
- история групповых обработок
- ошибка в гр. обработке
- приложение в почтовой рассылке
- анализ платежеспособности и надежности контрагентов
- Возможен ли импорт номенклатуры?
- Бонусы, штрафы , зарплата сотрудникам
- СМС рассылка
- Перенос справочников из базы в базу
- запуск тестовой версии
- Перейти в карточку клиента из карточки задачи
- Ошибка импорта из Excel
- Задачи без привязки к клиенту
- Возможен ли запуск на windows 2003 Server
- Нужно обновить версию базы с 18 на 20
- Печать плана на день
- Dynamic SQL Error
- Отчеты
- Внутреняя документация
- Задачи и отчеты
- Поиск
- Справочник "Тип контрагента"
- Окно события
- База данных
- ChangeLog при выходе нового билда
- Поле "Полное наименование"
- Передача клиента из одной базы в другую
- Как правильно купить лицензию CRM?
- Возможно ли изменение форм отчетов
- win7 x64
- Импорт данных из MS Excel
- Интеграция с системой VisitorControl (контроль входа и выхода посетителей)
- Контактное лицо при регистрации события
- Предложение по доработке


ВАШИ ПРАВА

Сейчас Вы не можете даже добавлять сообщения, поскольку Вы не авторизованы. Пожалуйста, авторизуйтесь.


 Форум: 'RegionSoft CRM. Установка, настройка, эксплуатация'
 ТЕМА: Производство продукции. Ретейл. 
Автор темы: retret
Тема создана: 2018-07-29 21:31:17

При вводе информацию в поле «выпуск продукции» имеется неудобство следующего характера:
1.Невозможно добавить подбором, наподобие как при оформлении накладной.
2. введенная готовая продукция появляется в развернутом состоянии – с открытым полем о комплектующих и сырье. Для введения следующей позиции необходимо закрыть окно выбора наменклатуры и проч, нажать на минус и убрать это поле – а это лишнее движение. В данном случае, когда состав продукта заранее внесен это не имеет смысла. Потом опять правая кнопка-добавить, поиск в наменклатуре.
Не знаю было ли у вас в плане менять это – с учетом ограниченного количества пользователей этой конфигурации продукта, но если номенклатура производства большая - это имеет значение, так как в нынешнем виде занимает много времени.
При копировании документа из журнала ( для использования готового шаблона), оказывается, что сырье во вкладке «комплектующие\сырье», т.е. составляющие – отсутствуют, соответственно не списываются.
Таким образом ввод данных относительно произведенной продукции осуществляется только посредством проникновения в номенклатуру- и это каждый раз при каждом новым виде продукции.
КАК осуществлять ввод данных о произведенных полуфабрикатах непосредственно с весов с функцией взвешивания и печати этикеток? Возможно ли это вообще?
Журнал складских документов с каждым днем загружается все дольше- это странно для программы установленной локально с локальной же базой данных.
Относительно Ретейла.
Как вы помните существовала проблема скорости порта ККМ, эта проблема решена, как вы говорите, Алексей, «на костылях» - скорость подключения любая, но при этом в консоли программы имеется надпись «НЕТ СВЯЗИ».
В связи с этим сумасшествием с онлайн кассами, нами было приобретено оборудование, которое работает в стандартной конфигурацией вашей программы , которая поддерживает единственную скорость 115200 ( не говорю уже о единственной марке ККМ). Недавно, ваш сотрудник прислал мне новый файл ехе ретейла, в котором возможно отправить покупателю смс или майл, но этот ехе поддерживает опять таки эту единственную скорость. Все бы ничего- да на днях видимо наши сотрудники зажали какие то там кнопки на ККМ и один из аппаратов упал до каких то стандартных настроек со скоростью 9600- и перестал работать – так как на этой скорости, как вы помните ваша консоль не работает. Скорость аппарата меняется только прошивкой и это отдельная тема. В итоге вставил ехе ретейла «на костылях», аппарат стал работать, но соответственно нет возможности послать смс или отправить почту.

Добрый день, Тимур.

Прокомментирую относительно Retail. Наша программа работает с фискальными регистраторами через ПО "Штрих-М: Драйвер ККТ". Если ФР работает в тесте драйвера и у Вас стоит 1 (один) драйвер ККТ, а не несколько, то и в нашем ПО все будет нормально работать. Если у Вас стоит один драйвер ФР и ФР не работает (не формируются чеки) в тесте драйвера, то проблемы либо на стороне оборудования, либо Вы неправильно настроили ФР в драйвере ККТ.

Скорости поддерживаются все, которые поддерживаются тестом драйвера. Модели ФР - аналогично, причем счет таковых идет на десятки. В том числе, это модели и других марок, совместимые с драйвером ККТ от Штрих-М. Например, от производителя Paykiosk. Актуальный список моделей ФР, поддерживаемых драйвером, можно получить в техподдержке Штрих-М.

Насколько я помню, наши специалисты неоднократно уже подключались к Вам с целью настройки Вашего ПО и оборудования, и по итогу настройки драйверов нашими силами оборудование работало корректно.

Со своей стороны рекомендую Вам для решения конкретно Ваших вопросов по настройке ПО и оборудования обратиться в техподдержку RegionSoft, для чего оставить заявку по email на адрес support@regionsoft.ru
A4E
2018-08-01 15:07:40

Еще. В программе есть такая тема- как окно сообщений. Иногда, или может регулярно появляются те или иные сообщения например:
31.07.2018 13:11:14 - # У одной или нескольких позиций не указан склад
31.07.2018 13:11:14 - # У одной или нескольких позиций не указан склад
31.07.2018 13:11:14 - # У одной или нескольких позиций не указан склад
31.07.2018 13:11:10 - # Ошибка проведения накладной - накладная не содержит данные о товаре
31.07.2018 13:10:06 - Перепроведение не требуется
31.07.2018 13:09:32 - Перепроведение не требуется

Это после проведения сотен накладных. Почему бы не сделать возможным нажатием на строчку вот этой вот ошибки, перейти на сам документ и исправить их методом тыка.
retret
2018-07-31 13:16:39

Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2018 RegionSoft Developer Studio