|
|
|
RegionSoft CRM Media - отраслевая CRM-система для телекомпаний и радиокомпаний
RegionSoft CRM 7.0 Media
Автоматизация работы отделов продаж
для телекомпаний, радиокомпаний и рекламных агентств
|
Что такое RegionSoft CRM Media?
RegionSoft CRM Media – это отраслевое решение для телекомпаний, радиокомпаний,
мультиресурсных телерадиохолдингов (ТРХ), а также рекламных агентств, занимающихся
размещением рекламы на уличных объектах: билбордах, призматронах, лайтбоксах, растяжках и др.
Также это решение подойдет для интернет-порталов и агентств, размещающих баннерную рекламу
на web-ресурсах.
RegionSoft CRM Media представляет собой полнофункциональную
CRM-систему, в которую интегрированы механизмы медиапланирования. Система
автоматизирует весь спектр оперативных бизнес-задач, свойственных предприятиям
медийной отрасли.
Функционально решение состоит из трех основных подсистем:
- Классическая CRM-система с профессиональными возможностями оперативного учета.
- Подсистема медиапланирования для радио и ТВ.
- Подсистема бронирования объектов уличной рекламы и баннеров.
RegionSoft CRM Media позволяет вести всю оперативную работу с клиентами в одном месте, начиная
от сбора информации о клиентах, формировании медиапланов и коммерческих предложений, заканчивая
созданием монтажных листов и выгрузкой плей-листов в системы автоматизации вещания.
Использование RegionSoft CRM Media позволяет отказаться от многих рутинных дел,
делая работу менеджеров по продаже рекламы, руководителей коммерческих служб и программных
директоров более эффективной и удобной.
Подсистема медиапланирования для радио и ТВ
При подготовке предложений о размещении рекламы на радио и ТВ, система предлагает специальные возможности,
предназначенные для автоматизации этого сложного процесса. Система ведет учет сквозной программной сетки
по каждому теле и радиоканалу, учитывает расписание выходов рекламных блоков, их хронометраж и стоимость
размещения рекламы. В процессе подготовки медиаплана, система позволяет менеджеру видеть сетку размещения,
ее загрузку, а также на лету контролировать переполнение рекламных блоков. Встроенные механизмы
согласования медиапланов с руководством, а также возможности выгрузки итоговых плей-листов
напрямую в станции вещания, позволяют сделать работу коммерческой службы надежной и высокоэффективной.
Подсистема бронирования объектов уличной рекламы и баннеров
При подготовке предложений на размещение уличной рекламы менеджер может воспользоваться диаграммой Гантта,
отражающей бронирование объектов размещения другими заказчиками. Система обеспечивает надежный контроль
бронирования, организуя сквозной график размещения для каждого объекта.
В итоге весь процесс продажи рекламы становится легким и конвейерным, обеспечивая
высокую производительность персонала.
Основные возможности RegionSoft CRM Media
Классические CRM-механизмы:
- многопользовательская сетевая работа, основанная на высокопроизводительной SQL-серверной технологии
- ведение базы данных клиентов с исчерпывающими сведениями по каждому клиенту
- классификация и систематизация клиентов
- распределение клиентов по курирующим менеджерам
- ведение истории взаимоотношений с клиентами
- управление задачами с визуальным трехнедельным планировщиком, напоминания
- механизм управления целевыми показателями (KPI)
- встроенный почтовый клиент, SMS и email-рассылки
- пользовательские признаки-классификаторы
- управление договорами
- выставление счетов и актов сдачи-приемки услуг
- регистрация продаж и работ
- автоматизация бизнес-процессов с визуальным конструктором
- сбор отчетов по оперативной работе
- база знаний
- интеграция с IP-телефонией, журнал звонков с функцией прослушивания записей разговоров
Механизмы медиапланирования:
- учет неограниченного количества медиаресурсов (теле и радиоканалов) и их характеристик
- автоматизированное создание программных сеток на основе шаблонов рекламных блоков с механизмами контроля загруженности рекламных блоков и реструктуризацией “на лету”
- автоматизированное создание медиапланов с расчетом показателей и контролем переполнения рекламных блоков
- ценообразование с поддержкой посекундной тарификации (телевидение) и тарификации по хронометражу (радио)
- учет брендов
- автоматический расчет стоимости медиаплана с учетом типовых и индивидуальных скидок
- создание печатной формы медиаплана с возможностью его экспорта в наиболее популярные форматы (например PDF, Microsoft Word, JPEG, …)
- расчет прайм и офф-прайм
- механизм согласования медиапланов (с возможностью индивидуальной настройки для каждого ресурса)
- автоматизированный расчет рейтингов медиапланов (TVR) на основе коэффициентов рейтинговых агентств в разрезе целевых групп и ресурсов
- создание коммерческих предложений, состоящих из нескольких медиапланов
- учет авторских прав на произведения, хронометража и других характеристик, хранение произведений в карточке клиента с их автоматической подгрузкой во вновь создаваемые медиапланы
- учет характеристик входящих и исходящих отбивок (джинглов)
- учет спонсорства
- формирование эфирных справок и монтажных листов
- формирование воронки продаж рекламы
- создание около 200 вариантов отчета по продаже рекламы с помощью универсального конструктора
- интеграция с системами автоматизации вещания VIDI Playout, Digiton Synadyn, Forward
- учет объектов размещения уличной рекламы и баннеров
- сквозной планировщик бронирования объектов размещения с диаграммой Гантта
Кому необходима программа:
RegionSoft CRM Media, как мощный инструмент для ежедневной оперативной работы и надежный помощник,
необходим всем сотрудникам коммерческой службы, а также сотрудникам, которые работают и контактируют с
клиентами. Это менеджеры по продажам рекламы, руководители отделов продаж, коммерческий и программный директор.
В случае интеграции RegionSoft CRM Media со станциями вещания, система может быть интересна
техническим специалистам, обслуживающим станцию вещания.
Цена вопроса:
Стоимость RegionSoft CRM Media зависит от количества рабочих мест, подлежащих автоматизации, а также
от наличия необходимости работы в системе удаленно.
Стоимость первой лицензии в редакции Media Standard составляет 12 800 руб.
Стоимость лицензии на 1 дополнительное рабочее место составляет 11 750 руб.
Лицензии на RegionSoft CRM конкурентные, т.е. цена зависит от количества пользователей,
которые будут одновременно использовать продукт. С прайс-листом на RegionSoft CRM Media
можно ознакомиться здесь.
Также рекомендуем ознакомиться со сравнением редакций RegionSoft CRM Media.
Как рассчитать стоимость лицензии?
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость лицензии с помощью калькулятора на нашем сайте.
|  
|
|
Сегодня отраслевое решение RegionSoft CRM Media используется в следующих компаниях:
- 3 Тайм (радио) - г.Саров
- 9-й телеканал (ТВ+радио) - г.Рязань
- Апрель-Медиа (ТВ) - г.Нижнекамск
- ВГТРК (ТВ+радио) - г.Нижний Новгород
- ГТРК "Регион-Тюмень" (ТВ+радио) - г.Тюмень
- Идея, ЦРТ (радио) - г.Нижний Тагил
- Интерлинк-Продакшн (ТВ) - г.Дзержинск
- Медиа-Сеть (ТВ) - г.Ижевск
- Медиа Центр, Рекламное Агентство (ТВ) - г.Набережные Челны
- МПР-Груп (ТВ) - г.Ульяновск
- ННТВ (ТВ) - г.Нижний Новгород
- Новые Цифровые Технологии (Радио) - г.Вятские поляны
- Оптимедиа - группа Формедиа (ТВ+радио) - г.Нижний Новгород
- Первый городской (ТВ) - г.Нижний Новгород
- Серебряный дождь (Радио) - г.Нижний Новгород
- СКТВ (ТВ) - г.Петропавловск-Камчатский
- СургутИнформ ТВ (ТВ) - г.Сургут
- ТВ-5 (ТВ+радио) - г.Набережные Челны
Заказать онлайн-презентацию продукта
 Заявка на презентацию
Вы можете заказать презентацию наших решений, где бы Вы не находились.
Наши специалисты проводят удаленные презентации по всей территории России и стран ближнего зарубежья.
Для презентации используется специальное программное обеспечение, которое Вы можете
загрузить здесь. С его помощью
мы сможем организовать конференцию с нашими специалистами, показать возможности наших решений,
а также ответить на возникшие вопросы.
Для организации презентации или переговоров, пожалуйста, заполните эту анкету, после чего с
Вами свяжутся наши специалисты. Любая презентация всегда проводится бесплатно.
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕШЕНИИ
|
|
| |