ОБЩИЕ

Главная

МОЙ КАБИНЕТ

Корзина
Заказы
Профиль

СКАЧАТЬ

Дистрибутивы

ЦЕНЫ

Прайс-лист

СВЯЗЬ

Форум
Техподдержка
Контакты

СОТРУДНИЧЕСТВО

Стать дилером
Вакансии


Наполеон Бонапарт:
"Мечтая о невозможном -
достигнешь максимума."


Команда RegionSoft:
"Мы создаем решения, которые
делают Ваш бизнес эффективнее!"
 

Логин:

Пароль:






Я забыл пароль


МЕНЮ

ОБЩИЕ
Главная

МОЙ КАБИНЕТ
Зарегистрироваться
Корзина
Мой профиль
Мои заказы

СКАЧАТЬ
Дистрибутивы


КУПИТЬ
Прайс-лист
Калькулятор стоимости
Купить On-line
Рассрочка
Аренда
Способы оплаты

Отзывы пользователей
Заказать демонстрацию


Видеоролики

СВЯЗЬ
Форум
Техподдержка
Контакты

ПАРТНЕРСТВО
Стать дилером
Вакансии

КОМПЕТЕНЦИИ
Сертификация

RegionSoft VoIP Connector - умная маршрутизация входящих звонков
RegionSoft VoIP Connector 1.0
Умная маршрутизация входящих звонков для RegionSoft CRM

Что такое RegionSoft VoIP Connector?

RegionSoft VoIP Connector позволяет осуществлять умную маршрутизацию входящих звонков, поступивших на совместимые IP-АТС по заданным правилам, а также обрабатывать входящие вызовы, оповещая ответственных менеджеров о поступивших звонках, в том числе 'поднимать' карточку клиента. Вся работа осуществляется в тесной интеграции с RegionSoft CRM.

Важным преимуществом RegionSoft VoIP Connector является возможность осуществлять все операции маршрутизации и взаимодействия с RegionSoft CRM без использования софтфонов (например, при использовании стационарных /железных/ телефонов).

В каком случае может потребоваться использование RegionSoft VoIP Connector?

1. Если требуется использовать 'железные' телефоны (не софтфоны), при этом требуется учитывать информацию о звонках, в том числе прикреплять запись звонков к карточке клиента, оповещать менеджера о входящем звонке с подъемом карточки клиента RegionSoft CRM.
2. Если требуется 'умная' маршрутизация входящих звонков с управлением на основе интеграции с RegionSoft CRM.

Почему именно RegionSoft VoIP Connector, а не RegionSoft SIP Phone?

1. RegionSoft VoIP Connector тесно интегрируется в IP-АТС, перехватывает все входящие вызовы (может быть встроен в план входящих звонков IP-АТС) и управляет IP-АТС с помощью ее API, что позволяет “отвязать” пользователей от их рабочих мест (например, от использования гарнитуры). В отличие от этой схемы, RegionSoft SIP Phone работает на стороне клиентского ПК и обрабатывает только те звонки, которые адресованы пользователю, т.е. не обладает функционалом автоматической маршрутизации.

2. Поскольку в RegionSoft VoIP Connector маршрутизация звонков осуществляется не на станции менеджера, а на сервере телефонии, может быть успешно отработана ситуация, когда все пользователи RegionSoft CRM находятся офлайн, а входящий вызов, например, перенаправлен на мобильный телефон куратора звонящего клиента. В отличие от этой схемы, RegionSoft SIP Phone может работать только в паре с запущенной на том же ПК RegionSoft CRM.

3. RegionSoft VoIP Connector позволяет осуществлять запись звонков менеджеров, которые работают без использования RegionSoft CRM, даже без ПК в принципе.

Схемы маршрутизации

RegionSoft VoIP Connector поддерживает следующие схемы маршрутизации входящих звонков клиента, которого удалось идентифицировать по номеру телефона:
  • Специалист -> Куратор -> Номер по умолчанию (по наличию пользователя в сети)
  • Куратор -> Специалист -> Номер по умолчанию (по наличию пользователя в сети)
  • Специалист (по наличию пользователя в сети) -> Куратор (безусловный перевод)
  • Куратор (по наличию пользователя в сети) -> Специалист (безусловный перевод)
  • Куратор -> Номер по умолчанию (по наличию пользователя в сети)
  • Специалист -> Номер по умолчанию (по наличию пользователя в сети)
  • Куратор (безусловный перевод)
  • Специалист (безусловный перевод)
Поддерживаемые IP-АТС

На данный момент RegionSoft VoIP Connector поддерживает следующие программные и виртуальные АТС:
  • onlinePBX;
  • Asterisk;
  • Виртуальные АТС на платформе ITooLabs (Мегафон, Гравител и многие другие).
Пример использования №1:
Можно настроить режим работы, когда при входящем звонке в офис сначала проверяется статус куратора. Если куратор онлайн, происходит коммутация на него, минуя секретаря. Если же куратор офлайн, проверяется статус специалиста. Если специалист онлайн, происходит коммутация на него, иначе звонок уходит на секретаря.

При этом у сотрудника, на которого производится коммутация входящего звонка, в интерфейсе RegionSoft CRM возникает плашка уведомления с индикацией о входящем звонке и данные о звонящем (если системе удалось сопоставить звонок с контактным лицом, зарегистрированным в RegionSoft CRM). По клику на уведомлении сотрудник может открыть карточку клиента.

Пример использования №2:
Можно настроить режим работы, когда при входящем звонке в офис сначала проверяется статус куратора. Если куратор онлайн, происходит коммутация на него, минуя секретаря. Если же куратор офлайн, звонок переводится на мобильный телефон куратора. При этом клиент не осознает факта перевода его звонка на мобильный телефон.

Заказать онлайн-презентацию продукта

Пользователь не авторизован
Этот сайт защищен международными и российскими законами об авторском праве.
Перепечатка, а также любое другое воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения администрации - запрещена.
RegionSoft CRM - Автоматизация бизнеса Copyright (C) 2001-2017 RegionSoft Developer Studio